SC2 AI

sc2_ai

«Все системы работают нормально …ботают нормально …ботают нормально»

Викинг

Профессиональная сцена StarCraft не так давно обогатилась новым явлением: в игру стали играть боты, управляемые компьютерным интеллектом. Саму идею нельзя назвать новой, соперники-компьютеры появились ещё с выходом первой части легендарной стратегии в начале 2000-ых. Однако, новая волна интереса к проблемам изучения ИИ подстегнули прогресс в этом направлении.

К примеру, к задаче обставить чемпионов мира в StarCraft подошла сама команда DeepMind, чьи алгоритмы обыграли мирового чемпиона в шахматы и мирового чемпиона в го. Компания Blizzard даже открыла API игры для столь эпохального исследования. К сожалению, созданная командой нейронная сеть на данный момент не столь эффективна и пока проигрывает встроенным в игру противникам. Пожелаем удачи программистам Google, а пока вернёмся в настоящее и взглянем, что же у нас есть в этой области сегодня.

А сегодня энтузиасты по всему миру создают собственные реализации ботов, соревнуясь между собой. Первое, что завораживает — заоблачный показатель APM (число действий игрока в минуту). Количество «кликов» компьютера исчисляется тысячами и десятками тысяч в минуту. Что неудивительно, ведь скорость реакции не ограничена физическими факторами. Идеальный контроль каждой боевой единицы в отдельности выглядит очень впечатляюще, и открывает недоступные ранее тактики. Как Вам одинокий пехотинец убивающий ультралиска, только при поддержке одного медивака? Невозможно? С APM в 2000 — очень даже возможно. И таких примеров множество.

Представляю подборку нескольких зрелищных матчей и демо-записей, найденных на просторах YouTube. Некоторые из них комментирует блистательный Alex007. Смотрим:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *