
Видео-обзор Бюджетирования в 1С:Управление холдингом
08.03.2018
Функционирование современных компаний трудно представить без планирования будущей деятельности. Бюджетирование, составление и принятие бюджетов — одна из форм такого планирования. Решение «1С:Управление холдингом» предоставляет гибкие инструменты бюджетирования. Они подходят как для небольшой группы компаний — так и для холдингов, которые включают сотни и тысячи дочерних организаций.
На страницах блога уже публиковался видео-анонс курса по бюджетированию. На этот раз предоставляю обзор функционала «из первых рук». О нём на видео расскажет методолог фирмы 1С Дмитриев Андрей.
Отражены возможности:
- Ввод данных через Экземпляры отчётов и Сводные таблицы
- Моделирование и сравнение данных по аналитикам
- Факторный анализ
- Интеграция с внешними системами и получение информации из разнородного IT-ландшафта
- Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)
- Периметр консолидации и Регламенты подготовки отчётности
- Согласование и управление полномочиями
- Комментирование показателей в бюджетах
(представленная информация размещена в открытом доступе на официальном сайте 1с)
автоматизированы наиболее востребованные функции управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов, при этом отсутствует избыточный для них функционал, связанный с автоматизацией операционной деятельности (управление продажами, закупками, производством);
гы во гонят….
подтверждаю